Карта сайта обратная связь Домой В начало Рекламное агентство, Москва
Обратная связь
    18 января, четверг
Реклама в метро: плюсы и минусы

Какая реклама в метро наиболее эффективна?

реклама в метро Задача нашего исследования – определение, насколько посетители метро реагируют на различные виды рекламы, размещенной в московском метрополитене.

Важно понимать, что при оценке следует учитывать как поверхностные данные – это, в первую очередь, внимание к различным рекламоносителям, так и более глубокие показатели, такие как внимание прохожих к текстам и изображениям, отработка телефонных номеров и адресов, указанных на рекламных материалах.

Мы изучили реакцию прохожих на три вида рекламных носителей:
  • щиты, размещенные вдоль экскалаторов московского метро
  • стикеры в вагонах
  • плакаты, находящиеся на стенах платформ в метро.
Результаты исследований показали, что около 85% процентов посетителей метро ежедневно обращают внимание на тот или иной вид рекламы. Остальные москвичи также уделяют свое внимание рекламным носителям с определенной степенью периодичности.

Анализ реакции пассажиров на различные виды рекламы выявил, что наибольшим вниманием пользуются стикеры, размещенные внутри вагонов. Практически 80% пассажиров, во время поездки успевают не только рассмотреть их, но и детально прочитать текстовую информацию, зачастую запоминая ее практически наизусть. Вынужденное длительное нахождение в бездействии, при передвижении от станции к станции, способствует концентрации внимания на окружающих стикерах.

На втором месте по популярности находятся плакаты, размещенные на стенах вдоль станционных платформ, на них обращают внимание около 70% прохожих. Они привлекают внимание большими размерами. Обеспечивают одновременно широкий охват аудитории и весьма продолжительное время экспозиции. В ожидании метропоезда у пассажиров достаточно времени (20-30 секунд и более), чтобы познакомиться в метро с рекламой на путевых стенах. Выгодно отличаются от других постеров, где контакт происходит в движении.

Щиты, размещенные вдоль эскалаторов метро, находятся на третьем месте по популярности. Они задерживают внимание пассажиров на 6-10 секунд при спуске или подъеме. Основным их недостатком является большое количество конкурирующих рекламных плакатов, а также невозможность для проезжающего на экскалаторе человека, уделить достаточное время ознакомлению с рекламной информацией, что связано с кратким периодом просмотра. Не смотря на это, можно назвать их третьим по популярности видом рекламы в метро. Идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого бренда.

Выбор рекламных средств, наиболее эффективных для продвижения услуг Вашей компании, зависит от множества параметров, основными из которых являются цели и задачи, которые Вы ставите перед собой, планируемый рекламный бюджет, долгосрочность проведения кампании. Только детальный анализ даст оптимальную раскладку по результативности ее проведения.

Подробнее о видах и расценках рекламы в метро



Рекламные услуги: рекламное агентство Москвы "Акцент" © Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru