Карта сайта обратная связь Домой В начало Рекламное агентство, Москва
Обратная связь
    18 января, четверг
Проведение рекламной кампании - дело для профессионалов.
Проведение рекламной кампании Проведение рекламной кампании - это ключевой элемент в процессе продвижения продукта или услуги на рынке и привлечении большего количества его потребителей, которое базируется на составлении медиаплана, оценке бюджета, который готов вложить заказчик и эффективности кампании, на которую в итоге можно рассчитывать.

Стратегическое медиапланирование осуществляется на начальном этапе проведения рекламной кампании, одновременно с маркетинговой и креативной стратегиями, в сумме эти действия позволяют найти решение по продвижению рекламируемого бренда на рынке.

В первую очередь необходимо решить следующие вопросы:
  • Где именно, т.е. место проведения кампании;
  • В какое время она будет проводиться;
  • Какие медиаканалы будут использованы;
  • Оптимальный объем рекламной кампании, т.е. какое количество людей и с какой периодичностью должны будут видеть рекламу;
  • Временной интервал проведения рекламной кампании;
  • С какой периодичностью должна выходить реклама.
После этого нужно определить рекламные задачи кампании. Для чего проводятся исследования целевой аудитории: насколько они знакомы с торговой маркой, какой бы они хотели ее видеть, что изменить. Сбор информации, которая смогла бы повлиять на поведение потребителя в принципе и является главной задачей рекламы.

Следующим шагом является выбор наиболее эффективного способа подачи информации потребителю. Для этого оцениваются все доступные средства массовой коммуникации, которые наиболее соответствуют задачам кампании, их целевая аудитория.

Медиапланирование и возможности размещения рекламного продукта зависит от объема рекламного бюджета, который способен предоставить заказчик. Причем на эффективность кампании одинаково отрицательно могут повлиять как недостаточные финансовые вложения, так и их избыток, который может привести излишней частоте контактов аудитории, для которой предназначен продукт с рекламным сообщением, что в результате способно вызвать его отторжение и неприятие.

Если бюджет будет сильно «размыт» по разным рекламным носителям, то есть велик риск потеряться на фоне конкурентной рекламы. Если же использовать одни и те же носители, то можно получить от них благоприятные условия размещения, что позволит значительно снизить издержки. Но слишком длительное использование одних и тех, же рекламных носителей (особенно это часто бывает при продвижении продуктов длительного пользования) приводит к резкому снижению отдачи.

Для увеличения эффективности рекламной кампании все возможные риски должны быть равномерно разделены между различными рекламными носителями, в этом случае ошибка в выборе того или иного носителя не повлияет на общий исход кампании.



Рекламные услуги: рекламное агентство Москвы "Акцент" © Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru