Карта сайта обратная связь Домой В начало Рекламное агентство, Москва
Обратная связь
    18 января, четверг
Роль логотипа для печатной рекламы в СМИ.
Печатная рекламы в СМИ Логотип компании в какой-то мере является продавцом продукции – трудно недооценить его значение для любой печатной рекламы. Этот символичный значок станет самой важной частью изображения, бросающейся в глаза прежде всего. Логотип товара или услуги успел сделаться инструментом рыночных отношений. Он индивидуализирует товар или услугу и с помощью рекламы в СМИ продвигает её на рынок. В мировой практике случается даже так, что целые компании покупаются ради обладания фирменным знаком или логотипом, который стал узнаваемым покупателями. При условии выпуска качественной продукции логотип компании неуклонно повышает её прибыль. Мировая статистика показала, что удачный логотип, фигурирующий в печатной рекламе и СМИ, способен принести организации около 70% прибыли среди её общих активов. Доказано, что качество логотипа влияет на восприятие фирмы другими в её сфере рынка. Отсутствие этого символа или его неграмотная разработка лишает организацию узнаваемости и способно оттолкнуть потенциального партнёра и покупателя.

Дизайнер, разрабатывающий логотип, должен владеть максимальной информацией о компании-заказчике. Вот этапы работы над этим фирменным знаком:
  1. Разработка концепции будующего логотипа: идеи по его начертанию, стилю. На этой стадии компания-исполнитель должна представить клиенту различные рабочие варианты для выбора наиболее импонирующего.
  2. Работа над изобразительным знаком. На этом этапе заказчик также может выбрать одну или несколько понравившихся разработок.
  3. Объединение надписи и знака в единое изображение.
  4. Проработка цветовой гаммы логотипа.

Результат должен быть информативным и эмоциональным, но в то же время и лаконичным. Качественный логотип индивидуален, не подгоняем ни под один стандарт. Разумеется, такой логотип – привлекательный и запоминающийся. Ещё одна деталь: лучше всего, если он одинаково эстетично выглядит как в цвете, так и в чёрно-белом исполнении – это сослужит хорошую службу при размещении печатной рекламы в СМИ.



Рекламные услуги: рекламное агентство Москвы "Акцент" © Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru