Карта сайта обратная связь Домой В начало Рекламное агентство, Москва
Обратная связь
    18 января, четверг
Для чего нужны рекламные агентства?
рекламное агентство Для чего существуют рекламные агентства? Этот вопрос задают и сейчас многие наши заказчики. Ведь, по сути дела, рекламные отделы имеют все уважающие себя издания, наружной рекламой владеет несколько довольно известных рекламных операторов, радиостанции в эфире постоянно озвучиваю телефон рекламной службы, а уж типографий в наши дни расплодилось неведомое количество.
Казалось бы, нет ничего проще, чем обойдя посредников, какими и являются большинство рекламных агентств, обратиться к прямому продавцу и получить желаемое из первых рук. Если же внимательно изучать этот вопрос, то можно столкнуться с массой проблем:
  • Рекламных изданий существует множество. Например, только по строительной тематике их десяток. Обзвонить все рекламные отделы – не самая простая задача. Размеры модуля, стоимость, графики выхода, графики оплаты, разработка модуля в зависимости от требований редакции, скидки, которые зачатую предоставляются только в зависимости от размера модуля и от количества публикаций. Рекламное агентство отвечает на все эти вопросы в течение телефонного разговора, предоставляет информацию о всех интересующих вас изданиях, и берет на себя все переговоры с редакцией.
  • Рекламный макет. Это информация, которую вы предоставили, и которая должна радовать взгляд вашего потенциального клиента. В числе услуг КАЖДОГО рекламного агентства – услуги дизайнера. Рекламный макет разрабатывается тщательно, учитывая все пожелания заказчика. Зачастую, разработка рекламного модуля в газеты и рекламные журналы предоставляется бесплатно. Это еще один плюс в пользу рекламного агентства.
  • Наружная реклама. Допустим, вам необходимо разместить информацию на уличных щитах. Рекламные агентства работают со всеми операторами наружной рекламы. И на основе вашего запроса они подбирают адресную программу, используя базы данных всех своих контрагентов. Итак, не выходя из офиса, вы получаете все фотографии, схемы и расценки желаемых рекламных мест.
  • Полиграфия. Рекламные агентства сотрудничают с типографиями, которые готовы предоставлять качественные услуги по разумным ценам. А цены на печать различаются в типографиях в сотни раз. В типографии с вами будут общаться на «птичьем языке», а когда поймут, что вы не особо и разбираетесь в деталях, сделают соответствующие наценки «за качество». Это как рыба второй свежести. Рекламные агентства дорожат своим клиентом, для них важно, чтобы заказчик обратился вновь и стал сотрудничать постоянно.
В этом и есть основное отличие работы с рекламным агентством от работы «напрямую».

Рекламное агентство стремится к долгому и взаимовыгодному сотрудничеству, и не ищет сиюминутной выгоды. Недаром, на сайтах рекламных агентств, помимо портфолио присутствует раздел «Наши рекламодатели».

Рекламные услуги: рекламное агентство Москвы "Акцент" © Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru