Карта сайта обратная связь Домой В начало Рекламное агентство, Москва
Обратная связь
    18 января, четверг
Основы размещения печатной рекламы.
Щпечатная реклама Реклама в средствах массовой информации, реклама в печатных изданиях давно стала неотъемлемой частью любой рекламной кампании. Можно ли назвать рекламной кампанией строчку в газете «Из рук в руки»? Но для определенного сегмента предпринимателей, эта газета является основным медианосителем. Поэтому рекламу в газетах и журналах мы рассмотрим от модулей до строчек.

Деловая пресса, общественно-политическая, развлекательная, рекламная. Во всех без исключения изданиях присутствует реклама. Реклама делится на модульную и строчную. Строчная реклама в не рекламных изданиях расположена в так называемых Классифайлдах. Стоимость определяется по количеству печатных знаков или слов.

Модульная реклама имеет в каждом издании свои размеры, но, как правило, соотношения такие – 1/1 – полоса, ? - полполосы, ? - четверть и так далее. Размеры модулей строго соблюдаются в каждом издании при размещении рекламодателем желаемого объема рекламы.

При размещении рекламы в рекламных изданиях рекламодатель выбирает рубрику, которая соответствует профилю его деятельности. И исходя из прайса и своих возможностей выбирает строчную или модульную рекламу. В общественно-политической газете или в глянцевом журнале реклама четко размещается на внутренних страницах издания, а в случае выбора определенного места рекламодатель доплачивает около 20% как наценку «за выбор места». Обложки тоже стоят дороже, чем обычная рекламная полоса.

Но реклама в глянцевых журналах скорее имиджевая, чем коммерческая . Стоимость модульной и строчной рекламы в каждом издании разная. Прайс-лист отличается в разы. Это зависит от «раскрученности» издания, соответственно от его тиража и распространения.

В Москве прессу принято делить на московскую, общероссийскую и региональную. В соответствии с интересами рекламодателя.
Если вам интересно одно издание, то вам стоит позвонить в его рекламный отдел. Вы получите прайс-лист, где указаны размеры и стоимость модулей и строк, и график подачи рекламы.

Если же реклама идет не в одном издании, то лучше обратиться в рекламное агентство. Там в кратчайшие сроки для вас соберут необходимую информацию, составят медиаплан, и будут следить за его четкой реализацией.

Успехов вам!

Рекламные услуги: рекламное агентство Москвы "Акцент" © Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru