Карта сайта обратная связь Домой В начало Рекламное агентство, Москва
Обратная связь
    14 декабря, четверг
Организация рекламной кампании. Проведение рекламной кампании. Медиаплан.

Анализ рынка, стратегическое планирование.

Исследование рынка - это первый этап оценки идеи рекламной кампании.
Оно поможет определить потребности ваших потенциальных клиентов, познакомит их с вашей идеей и даст возможность проанализировать их отношение к ней. Кроме того, необходимо получить информацию о том, что предлагают ваши конкуренты и проработать стратегию развития рекламной кампании на основе данных о потребностях клиентов и о конкурентах.

Объем исследований, которые нам предстоит выполнить, зависит от масштабов конкретной рекламной кампании. Чем она крупнее, а, стало быть, дороже, тем более серьезной должна быть программа исследований. При этом, даже самое элементарное исследование рынка даст вам немало информации, чтобы ответить на такие вопросы:

  • - Кто является вашей целевой группой?
  • - Кто ваши потенциальные клиенты?
  • - Каковы продажи конкурентов на данном рынке?
  • - Сравнительный анализ товаров конкурентов (Почему покупают их товары?)
  • - Сравнение рекламных кампаний конкурентов (Где конкуренты рекламируются? Какова эффективность?)
  • - Насколько актуально расширять спектр предлагаемых вами услуг?

Для грамотного планирования рекламной кампании специалисты рекламного агентства "Акцент" используют следующие методы маркетинговых исследований:

  • - опросы, анкетирования целевых групп и потенциальных клиентов
  • - мониторинг рынка конкурентов
  • - INTERNET-исследования и т.д.

Комплексный анализ рынка - это многоуровневое исследование, позволяющее нам спланировать оптимальный план действий и определить приоритеты конкретной рекламной кампании. Наши специалисты помогут разработать рекламную кампанию любой сложности, смогут проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам.


« назад
Рекламные услуги: рекламное агентство Москвы "Акцент" © Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru