Карта сайта обратная связь Домой В начало Рекламное агентство, Москва
Обратная связь
    14 декабря, четверг
Организация рекламной кампании. Проведение рекламной кампании. Медиаплан.

Медиапланирование, рекомендации по размещению рекламоносителей

Что такое медиаплан?

Говоря простым языком - это размещение рекламы в СМИ. Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Если мы возьмем наш рекламный бюджет и потратим его, согласуясь только с нашими субъективными ощущениями, вроде "мне нравится этот журнал, я хочу, чтобы реклама была в нем", то это вряд ли будет соответствовать понятию медиаплан.
Ведь это та самая структура рекламных действий, которые должны помочь нам достигнуть максимального результата при как можно более минимальных затратах. А чтобы построить точный расчет только по ощущениям, нужно собак тридцать съесть.
Наши профессионалы, приступая к каждому новому проекту всегда отвечают на вопросы:

  • - А на кого, собственно, рассчитана наша реклама? Кто является нашей целевой аудиторией?

  • - Затем, проходят по широкому перечню СМИ, отбирая лишь те, которые наиболее полно охватывают именно НАШУ целевую группу.

  • - И наконец, прежде чем остановить свой выбор на том или ином средстве массовой информации, четко определяют: какова аудитория, ее количественный и качественный состав, знакомятся с итогами социологических исследований.

Для достижения максимального результата, принимая решение о размещении рекламы, нужно постоянно держать в голове, что под рекламным местом мы понимаем ни время, ни пространство, ни площадь квадратных метров! Мы оцениваем количество контактов нашей аудитории, которые мы получим, заказав тот или иной рекламоноситель.
Поэтому грамотно подготовленный медиаплан не только помогает нам оптимально вложить Ваши деньги, но и получить максимальную отдачу от вложенных в рекламу средств.


« назад
Рекламные услуги: рекламное агентство Москвы "Акцент" © Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru