Карта сайта обратная связь Домой В начало Рекламное агентство, Москва
Обратная связь
    14 декабря, четверг
Организация рекламной кампании. Проведение рекламной кампании. Медиаплан.

Ведение рекламной кампании, проведение вспомогательных мероприятий.

На данном этапе происходит воплощение в реальность и координация всех предусмотренных планом мероприятий. Здесь необходимо четкое соблюдение условий и намеченного графика размещения рекламы по утвержденному медиаплану и проведению других действий, предусмотренных в нем.
Специалисты агентства "Акцент" не только следят за правильностью выполнения партнерами своих обязательств, но и, оценивая уже имеющиеся результаты, могут скорректировать ход рекламной кампании. При этом рекламодатель регулярно получает отчеты по ходу рекламной кампании.
Зачастую вспомогательные мероприятия являются основными или, по крайней мере, чрезвычайно важными для рекламной кампании в целом. Например, будучи уже на выставке, вам приходит идея провести promo-конкурс или конференцию и все что вам для этого нужно, это своевременно связаться с нашими менеджерами, которые оперативно подготовят все, что требуется для реализации проекта.
Ведение рекламной кампании - важный этап, от профессиональной координации которого зависит то, какое впечатление оставит рекламная кампания в целом. Знание и опыт наших специалистов помогут Вам сформировать нужный образ.


« назад
Рекламные услуги: рекламное агентство Москвы "Акцент" © Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru