Карта сайта обратная связь Домой В начало Рекламное агентство Москва
Обратная связь
    19 ноября, воскресенье
 Наружная реклама (Москва)

реклама щиты

Реклама на щитах

Щит 6х3 - BillBoard

Щиты формата 6х3 - основной рекламный носитель для России, это самый популярный и эффективный формат наружной рекламы.

Характеристики щитов для рекламы:
  • размер рекламного поля 6х3 м
  • имеют внешний подсвет
  • подходят для размещения бумажных и виниловых постеров
  • размещаются на основных магистралях городов России, автострадах с интенсивным движением, транспортных развязках и перекрестках


  • Преимущества формата:
    Эффективно использовать рекламу на щитах позволяет планировка большинства городов России: широкие прямые улицы с хорошей видимостью.
    Наверх
    реклама на арках

    Реклама на арках

    Арка

    Характеристики:
  • размер рекламного поля: 19.4 x 3.7
  • внешний подсвет


  • Продажа рекламных поверхностей арок на МКАД, въездах и выездах из Москвы и 3-ем транспортном кольце. Предложение из 79 поверхностей на МКАД формата 19.4х3.7 м позволяет полностью охватить всю аудиторию крупнейшей магистрали города.

    20 поверхностей аналогичного формата на въездах и выездах в город охватывают весь автомобильный поток, въезжающий и выезжающий из Москвы.

    Арки на 3-ем транспортном кольце продаются по новой для крупноформатных конструкций схеме - сетями по 10 поверхностей. Подобный принцип предложения гарантирует равномерное покрытие и охват, что дает рекламодателям возможность контроля определенной территории - одной из главных транспортных артерий города - третьего транспортного кольца.
    Наверх
    штендер

    Штендер


    Выносные, складные щиты, наиболее мобильные и недорогие средства информации. Область применения штендеров весьма обширна.

    Эти компактные конструкции используются в качестве рекламы на улицах, в торговых залах различных магазинов и т.д. При изготовлении штендеров мы используем материалы, которые не позволяют легко повредить или разбить их: это щиты. Реклама на них позволяет ориентироваться, т.к. все уже привыкли к тому, что штендеры стоят около рекламируемого ими магазина или отдела.
    Наверх

    Крышная установка


    Цели:
  • решение долгосрочных стратегических задач
  • продвижение торговой марки на рынок


  • Преимущества формата:
    Крышные установки - эффективные конструкции имиджевой рекламы. Результат достигается благодаря большому формату рекламного поля, высокой динамичности изменения изображения, яркости, особенно при использовании неона.

    Рекламное агентство Москвы "Акцент" разрабатывает дизайн и технические условия исполнения рекламных установок, выполняет подбор рекламных мест под конкретного клиента с учетом различных критериев.
    Наверх
    реклама на перетяжках

    Реклама на перетяжках


    Несомненным преимуществом рекламы на перетяжках, размещаемой над пролетами проезжей части, на мостах и путепроводах является ее постоянное нахождение в поле зрения водителей и пассажиров проезжающего транспорта. В кратковременных рекламных кампаниях обычно используются тканевые транспаранты с изображением, нанесенным методом аппликации самоклеящимися пленками типа Oracal.

    К рекламе на перетяжках обычно прибегают концертные залы, кинотеатры, торговые дома, клубы, кафе и другие предприятия, которым необходимо своевременно известить потребителей о предстоящих мероприятиях, скидках и т.д. и т.п.

    Однако перетяжки используются не только для кратковременного информирования проходящих и проезжающих потребителей рекламы, но и в долгосрочных рекламных кампаниях.

    В этом случае зачастую используется изображение, нанесенное на тканевую же основу, но уже методом цифровой печати, оно более долговечное. В долгосрочных кампаниях обычно используется серия одинаковых легко запоминающихся реклам перетяжек, размещаемых в местах максимального скопления людей и проезжающего транспорта. На путепроводах, на пролетах мостов монтируются специальные пластиковые или металлические перетяжки. Яркое освещение в ночное время суток мощными прожекторами снаружи или внутренняя подсветка ярко выделяют рекламу на перетяжке на темном фоне мостов и путепроводов, придают ей дополнительную привлекательность.
    Наверх

    Сити-формат


    Характеристики:
  • размер рекламного поля 1.2x1.8 м
  • имеют внутренний подсвет
  • размещаются в центральной части города


  • Преимущества формата:
    Сити-формат - отдельно стоящие конструкции и павильоны ожидания. Носители предназначены в основном для воздействия на пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Однако, на узких улицах, особенно в центре города, сити-формат - это также мощное средство воздействия на автомобильные потоки.
    Наверх

    Панель-кронштейн


    Характеристики:
  • размер рекламного поля: 1.2 x 1.8 м
  • идвусторонний дисплей на опорах городского освещения с внутренним подсветом
  • размещаются кластерами по несколько конструкций подряд на мостах, набережных и улицах центральной части города


  • Преимущества формата:
    Эксклюзивное размещение - только Ваше рекламное сообщение будет размещено в каждом из рекламных блоков. Идеальная видимость - конструкции расположены на высоте около 2.5 метров над дорогой.

  • повторяемость - Ваше рекламное сообщение не потеряется в огромном потоке наружной рекламы; повторяемость так же способствует увеличению времени зрительного контакта потенциальных потребителей с рекламным сообщением
  • Story boards - только на данном формате можно использовать приём "история в картинках", который выделит Ваше рекламное сообщение и обеспечит дополнительное привлечение внимания
  • лучшая адресная программа: престижные центральные зоны с самыми интенсивными в Москве транспортными потоками.
  • Наверх

    Брандмауэр


    Характеристики рекламоносителя:
  • размер рекламного поля от 50 кв.м. до 450 кв.м
  • внешний подсвет
  • световые короба с внутренним подсветом


  • Преимущества формата:
  • большой формат рекламного поля
  • прекрасная видимость
  • запоминаемость рекламной кампании благодаря зрелищности носителя
  • огромные возможности технического воплощения проекта
  • идеальная форма имиджевой рекламы
  • отличная поддержка стандартной рекламной кампании
  • Наверх

    Суперсайт


    Характеристики
  • размер рекламного поля — 15x5 м
  • высота опоры — 12-25 м


  • Преимущества формата:
    СуперСайты - новое, активно развивающееся в России направление. Рекламная информация на этой конструкции доминирует над остальными щитовыми конструкциями. Формат рекламного поля составляет 15 х 5 м, высота опоры от 12 до 25 м. Размер суперсайта близок к американскому стандарту аналогичных конструкций. В Америке он использовался для размещения рекламы автомобилей, а сейчас для продвижения всего спектра продуктов и услуг. Конструкции могут быть как базовыми двусторонними с наружным или внутренним подсветом, так и с панелями-тривижн.

    Предложение:
    Рекламное агентство Москвы "Акцент" осуществляет продажи развивающегося проекта - суперсайт. Места расположения конструкций:
  • Основные магистрали
  • Транспортные развязки
  • Выезды на МКАД
  • Центр и Садовое Кольцо
  • Наверх

    Реклама на АЗС

    Реклама на АЗС сети «ТНК», «ВР», «Лукойл», «Славнефть», «Сибнефть», «Роснефть»
    Автомобилисты, - основные посетители АЗС, составляют большую часть целевой аудитории практически любой компании. Ведь заправляются на АЗС все,- от пенсионеров на авто эконом - класса, до представителей элиты.
    К тому же, пассажиром авто может являться фактически кто угодно - в независимости от возраста и уровня достатка. Таким образом, представители ВАШЕЙ аудитории несомненно окажутся среди клиентов автозаправок.
    Донесите до них информацию о ваших товарах, услугах или акциях!
    В вашем распоряжении лучшие рекламные места на АЗС Москвы и Московской области.

    Преимущества рекламы на АЗС:
    • Прозрачная целевая аудитория – автовладельцы и пассажиры авто.
    • Увеличенное, по сравнению с другими СМИ время ознакомления водителя и пассажира с рекламной информацией – около 5-7 минут.
    • Регулярность и высокая частота контакта с одним клиентом
    • Возможность географического планирования.
    Стоимость размещения рекламы на АЗС зависит от адресной программы и вида рекламоносителя сети.
    Мы вышлем Вам необходимую дополнительную информацию по запросу.
    Наверх
    Перечень документов для заявки:

    1.Свидетельство о регистрации предприятия, свидетельство о постановки на учет в налоговой инспекции (оригинал + копия или нотариально заверенное).
    2. Регистрационная карточка, заполненная в печатном виде и заверенная печатью фирмы.
    3. Свидетельство о внесении в реестр собственности или договор аренды с собственником помещения (заверенный в ДГМИ) и свидетельство о внесении в реестр собственности владельца помещения (оригинал + копия или нотариально заверенное).
    4. Договор субаренды, заверенный в ДГМИ (оригинал + копия или нотариально заверенное).
    5. Справка БТИ о балансодержателе здания (не позднее 2000 года) с поэтажной планировкой, экспликация (оригинал + копия или нотариально заверенное).
    6. Согласие балансодержателя на размещение средства наружной рекламы или информации.
    7. Цветные фотографии размером 9Х12 предполагаемого места размещения средства наружной рекламы или информации (с уровнем земли, в горизонтальном исполнении) с датой.
    8. Эскиз размещаемого изображения, выполненный в масштабе и цвете (формат А4) с печатью и подписью, указать размеры.
    9. Дизайн проект конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения.
    10. Карта предполагаемого места размещения в масштабе 1:2000.
    11. Свидетельство о регистрации товарного знака (оригинал + копия или нотариально заверенное).
    12. Разрешение на использование товарного знака (оригинал + копия иди нотариально заверенное).
    13. Заявка - 2 экземпляра!!!

    Для ОАТИ:

    1. Проектная документация (чертежи, прочностные расчеты, расчет ветровой нагрузки и элементов ковпления) с печатью фирмы (оригинал), имеющий лицензию на проведение проектных работ.
    2. Лицензия проектных работ (копия).
    3. Лицензия на проведение строительно-монтажных работ по установке средств рекламы или лицензию подрядных работ по монтажу рекламы.
    4. Договор с фирмой, обслуживающей установку (копия).
    5. Заключение технической экспертизы (по необходимости, оригинал + копия, оригинал возвращается).
    6. Письмо, заявки.

    Наверх
    Рекламные услуги: рекламное агентство Москвы "Акцент" © Все права защищены
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru