Карта сайта обратная связь Домой В начало Рекламное агентство, Москва
Обратная связь
    26 сентября, вторник
Разработка фирменного стиля. Создание фирменного стиля.
разработка фирменного стиля Фирменный стиль - единство постоянных визуальных и текстовых элементов (констант), определяющих принадлежность к конкретной фирме и отличающей ее от конкурентов.

Единство фирменного стиля и образа - успех любой фирмы и товара, который должен оставаться неизменным на протяжении многих лет.

Рекламное агентство полного цикла "Акцент-реклама" (Москва) предлагает услуги по разработке фирменного стиля в Москве: логотипа, визитной карточки и фирменного бланка.



Что включает в себя понятие фирменный стиль?
  • Разработка логотипа (обратите внимание на сложность исполнения знака и на количество цветов, так как это будет в дальнейшем определять ваши затраты на сувенирную продукцию и полиграфию)
  • Разработка слогана
  • Регистрация товарного знака
  • Разработка макетов для СМИ
Дизайн - художественное оформление изделий современного индустриального производства. Целью дизайна является соединение в новых товарах их функциональности с высокими эстетическими стандартами. Креатив - создание творческой идеи, направленное на эстетическое восприятие нового товара. Творческий отдел рекламного агентства "Акцент" включает в себя креативного директора, копирайтера, дизайн-студию.

Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля решает крайне важную задачу – формирование имиджа и отражение идеологии компании. Он включает в себя несколько компонентов, которые являются обязательными атрибутами стиля. В первую очередь – это логотип. Продуманный дизайн логотипа – это основа имиджа компании. Логотип — это графическое представление сущности компании. Он состоит из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления.

Дизайн и разработка логотипа в Москве.

Достаточно много компаний умеют красиво отрисовывать сам знак – но разработка логотипа – относится скорее к сфере брендинга, и подход к разработке должен осуществляться исходя из концепции, отражающей идеологию компании.
Этот момент, который упускают большинство агентств. Когда концепция сформирована – определяется желаемая форма. Здесь основное – это предоставление многочисленных вариантов и эксперименты с ними. После утверждения формы логотипа и черно-белой гаммы, начинается продумывание цвета. В работе есть множество ньюансов, именно поэтому ее необходимо поручать профессионалам. Рекламное агентство akcent-reklama.ru предлагает клиентам продуманный подход к разработке логотипов в Москве.

Разработка фирменного бланка.

Разработка фирменного бланка строится на основании утвержденной стилистики компании. Основная задача в данном случае: отражение концепции и идеологии, которая уже заложена в фирменной стиле.

При разработке фирменного бланка необходимо учитывать следующее:
  • Ограниченное количество цветов. Желательно использовать не более 2-3 оттенков, для корректной цветопередачи при печати и адекватного отображения на мониторах компьютера.
  • Наличие монохромного и ч/б варианта. Это связано с необходимостью распечатки документов на черно-белом принтере и передачи документов посредством факса.
  • Стандартом является наличие в фирменном бланке кроме элементов стилистики фирмы (логотип, слоган) контактных данных фирмы и, в некоторых случаях, реквизитов компании.
Дизайн фирменного бланка прежде всего предполагает лаконичность и корректное расположение элементов, которые не должны перетягивать на себя внимание – ничто не должно мешать восприятию информации.

Разработка визитной карточки.

Чаще всего визитная карточка содержит стандартизованную информацию о Вас и Вашей фирме (фирме, в которой Вы работаете). Благодаря визитке человек узнает, как к Вам обращаться, как с Вами связаться и где Вы работаете. Кроме того, визитная карточка формирует впечатление.
Сегодня визитка - обязательный инструмент установления нового делового знакомства; Отсутствие визитной карточки у ответственного лица при проведении переговоров является признаком дурного тона и мешает дальнейшему развитию необходимых контактов.
Разработку таких элементов фирменного стиля, как логотип, визитная карточка и фирменный бланк, желательно проводить в комплексе, поручая работу единому исполнителю. Это позволяет добиться максимального результата в отражении идеологии компании.

Создание фирменного стиля

Мы готовы предоставить вам несколько возможных вариантов, исходя их ваших пожеланий. Далее вы выбираете идеи и мы продолжаем работать над деталями. Но не забывайте, что творческая работа предусматривает совместную деятельность. Чем больше мы знаем о вас и о вашем продукте, тем эффективнее мы работаем на вас.

Рекламные услуги: рекламное агентство Москвы "Акцент" © Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru