Карта сайта обратная связь Домой В начало Рекламное агентство Москва
Обратная связь
    14 декабря, четверг
Печатная реклама. Реклама в СМИ. Реклама на радио.
Реклама на радио
Преимущества рекламы на радио:
  • быстрый рост аудитории(по охвату российской аудитории радио занимает почетное второе место после ТВ)
  • низкая себестоимость в расчете на одного респондента
  • избирательность ( вы можете привлечь внимание бизнесменов утром, домохозяек - днем и смешанные аудитории - поздно вечером)
  • радиостанции в автомобилях (вы можете привлечь внимание водителей и пассажиров, в то время, когда они недоступны для телевидения или печатной рекламы)
FM радиостанции - В Москве в FM диапазоне работают 36 радиостанций, из них наиболее активны 22. У каждой своя аудитория, свои программы и свои особенности размещения.

По данным Gallup Media
Реклама на региональных радиостанциях - Региональный радиорынок представлен региональными блоками ведущих центральных коммерческих радиостанций, а также местных радиостанций, вещающих на отдельные города и области.

Для составления медиаплана , нам необходимо знать:
  • Кто является вашей целевой аудиторией
  • Вы хотите разместить 10-ти, 15-ти или 30-секундный ролик?
  • В какое время "просыпается" ваша целевая аудитория?
  • Планируемый бюджет
Стоимость изготовления простейшего рекламного ролика (без участия Николая Баскова) - от 150 у.е.
Рекламные услуги: рекламное агентство Москвы "Акцент" © Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru