Карта сайта обратная связь Домой В начало Рекламное агентство Москва
Обратная связь
    28 июля, пятница
Печатная реклама. Реклама в СМИ. Реклама на радио.

Реклама в СМИ

Реклама в прессе, наряду с такими востребованными видами рекламы, как радио- и телереклама, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям, печатная информация воспринимается человеком как 100% достоверная.

Размещая печатную рекламу в средствах массовой информации, следует помнить о том, что подаваемая Вами информация должна:
  • Заинтересовать клиентов, используя рисунки, иллюстрации и другие способы привлечения внимания клиентов, которым она адресована.
  • Поддерживать их интерес, подчеркивая выгодность вашего предложения.
  • Вызвать желания или ассоциации, которые потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой.
  • Показать преимущества: стоимость зависит не от низкой цены, а от лучшего обслуживания, высокого качества; важно обращаться к чувствам собственного достоинства клиента, вызывать у него соответствующие ассоциации.
  • Организовать (облегчить) покупку: необходимо проинформировать клиентов о том, где и как они могут реализовать конкретные предложения (относительно продукта или услуги).
  • Ну и, конечно, дать сигнал к действию: "не трать времени", "поторопись", "счастливый случай", то есть заинтересовать клиентов срочным исполнением предлагаемого, пока другие дела не отвлекут их внимания.

Рекламное агентство Акцент-Реклама предлагает Вам свои услуги по размещению рекламных блоков в прессе. У нас прекрасные условия сотрудничества с ведущими издательскими домами России, потому мы можем гарантировать, что, размещая рекламу в прессе с помощью нашей компании, Вы получите больше публикаций за те же деньги.

Учитывая особенности Вашей организации, мы поможем выбрать оптимальные именно для Ваших товаров и услуг издание, либо Вы сможете это сделать самостоятельно, заполнив небольшой бриф и выслав его нам по почте. Бриф может быть написан в любой удобной для Вас форме, но там обязательно должны быть рассмотрены такие пункты, как:
  • Ваша сфера занятости,
  • желаемый географический охват,
  • целевая аудитория продукта или услуги Вашей компании.
  • Бюджет на период рекламной кампании (можно ориентироваться на месячный бюджет)

Каждый вид рекламы в СМИ имеет свои методы и нюансы в размещении. Специалисты нашего агентства владеют как стандартными методами, так и собственными наработками, и всё время находятся в поиске новых интересных и нестандартных решений размещения. Мы заставим Вашу рекламу работать на Вас!

Наверх
 

Размещение рекламы на радио и ТВ

Общеизвестно, что реклама на радио и телевидении является одним из самых популярных видов рекламы. Такая популярность обусловлена главным образом тем, что это самый быстрый и оптимальный способ достичь внимания целевой аудитории.
Наше рекламное агентство обеспечит Вам оперативное создание ролика и размещение его в эфире практически любой радиостанции.

Реклама на радио – является одним из самых простых и недорогих способов рекламы в средствах массовой информации. Выбор станций обычно основывается на результатах исследования целевой аудитории. Задача нашего агентства - найти оптимальные радиоканалы для распространения Вашей информации, так, чтобы они максимально достигали поставленной цели. Для этого мы учитываем не только половозрастной состав, но и возраст, образование, социальный статус аудитории, ее интересы и предпочтения.

Реклама на радио четко попадает в целевую аудиторию. Например, реклама нового салона Тойоты во время утреннего "Для тех, кто за рулем". Возможности рекламы на редио не исчерпают себя еще много лет: в отличие от телевизора, радио мобильно, и его слушают чаще, нежели смотрят ТВ.

Работа с телевидением на сегодняшний день предполагает помимо прямой рекламы наличие такой категории активности, как спонсорство.

Популярность этого вида взаимодействия с аудиторией обусловлена тем, что данный метод позволяет добиться более точного попадания при меньших затратах по сравнению с прямой рекламой. При покупке спонсорского пакета рекламодатель получает уверенность в том, что услуга или товар его компании будет представлен не только рекламным роликом, но и другими, более выгодными проявлениями рекламы:
  • показ логотипа во время трансляции,
  • устное упоминание о продукте телеведущими во время хода передачи
  • обыгрывание сюжета с товаром рекламодателя.

Такое позиционирование товара или услуги позволяет дать зрителю детальное представление о продукте и его качествах на реальном примере, являющимся более авторитетным для зрителя.

Разместить на телевидении прямую рекламу можно двумя способами:
  • покупкой спотов,
  • либо покупкой GRP (пунктов рейтинга).

Под «спотами» подразумевается количество выходов Вашего рекламного ролика в эфир. Собственно, в первом случае рекламодатель платит исключительно за числа показов. И если с этим вариантом телевизионной рекламы всё достаточно просто, то второй требует более детального рассмотрения. Размещение рекламы по рейтингам подразумевает под собой, что вы платите исключительно за то количество людей, которые посмотрели ваш рекламный ролик. Вы в любой момент можете либо приостановить рекламную кампанию, либо увеличить объёмы выходов вашего ролика.

Задача нашего рекламного агентства - максимально снизить ваши затраты на размещение, оптимально распланировать расходы по различным видам рекламы на разных телеканалах, профессионально проконтролировать процесс размещения и внести свои конструктивные предложения для концептуального улучшения услуг телеканалов.

Благодаря нашему многолетнему опыту работы на телевизионном и радийном рынке России и сотрудничеству со многими теле- и радиокомпаниями, Вы сможете оперативно разместить рекламу в эфире всех телеканалов и радиостанций нашей страны. Работать с нами не только выгодно, но и удобно, потому как мы не просто размещаем Вашу рекламу, но и изготавливаем уникальные рекламные ролики, и разрабатываем медиаплан индивидуально для каждого клиента.

Наверх
-->
Рекламные услуги: рекламное агентство Москвы "Акцент" © Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru