Карта сайта обратная связь Домой В начало Рекламное агентство Москва
Обратная связь
    26 сентября, вторник
Реклама в метро

Реклама в метро

, благодаря широкому охвату аудитории значительно повысит эффективность Вашей рекламной кампании. С нашей помощью Вы сможете провести в метрополитене имиджевую кампанию, раскрутку бренда или, например, сообщить о каких-то новостях Вашей фирмы миллионам пассажиров и Ваших клиентов. Наши менеджеры помогут Вам сделать это с наибольшей эффективностью, полнее захватить именно Вашу аудиторию и добиться максимальной отдачи.
реклама в метро

Широкоформатная реклама


Если Вы хотите оставить в сознании Ваших потенциальных клиентов яркое впечатление о себе, хотите, чтобы Вас запомнили и ассоциировали с данным видом услуг как можно большее число людей, Вам скорее всего подойдут наружные рекламно-информационные установки. Такие установки располагаются в местах действительно большого скопления людей. Они хорошо видимы с дальнего расстояния,в том числе из проезжающего транспорта. Реклама на наружных установках - стопроцентный шанс быть замеченным.
реклама в метро

Реклама на щитах в вестибюлях и переходах станций метро.


Щиты выполняются с использованием современных технологий. Сочетание современных форм, подсветки, возможности выбора оптимального места размещения делают их незаменимыми для локальной рекламы. Яркие и красочные, они издали привлекают внимание.
реклама в метро

Щиты на лобовинах (световые короба в торцах вестибюлей и на сводах переходов метро).


Высокое качество изображения и особое местоположение (их всегда видно без помех) делают этот способ размещения наиболее престижным и эффективным. Особенно рекомендуются для имиджевой рекламы.
реклама в метро

Реклама на щитах вдоль эскалаторов.


Задерживают внимание пассажиров на 6-10 секунд при спуске или подъеме. Около 37% пассажиров каждый раз во время поездки в метро обращают на них внимание. Учитывая большие пассажиропотоки на эскалаторах Московского метрополитена, общее количество контактов с этой рекламой впечатляет. Показатель стоимости тысячи контактов здесь намного ниже, чем по всем другим рекламоносителям в метро. Это идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого бренда.
реклама в метро

Реклама на щитах (постерах) на стенах вдоль станционных платформ.


Обеспечивают одновременно широкий охват аудитории и весьма продолжительное время экспозиции. В ожидании метропоезда у пассажиров достаточно времени (20-30 секунд и более), чтобы познакомиться в метро с рекламой на путевых стенах. Выгодно отличаются от других постеров, где контакт происходит в движении. Представляете себе, какое воздействие на зрителя оказывает качественная и яркая картинка таких размеров!
Виды и размеры щитов
Тип рекламоносителя
Размер щита (м)
Световые щиты
1,0 х 1,0
1,2 х 1,0
2,0 х 1,0
3,0 х 1,0
3,3 х 2,4
1,2 х 1,8
1,8 х 1,2
1,2 х 1,0
Несветовые щиты
1,2 х 0,4
1,2 х 1,2
1,8 х 1,2
1,2 х 1,8
3,0 х 1,2
1,4 х 1,0
1,0 х 1,0
Щиты на эскалаторных спусках
1,8 х 1,2
Щиты на сводах межстанционных переходов
3,0 х 1,0
Щиты на путевых стенах
4,0 х 2,0
Наружная реклама
1,2 х 1,8
реклама в метро

Липкая апликация


Самый эффективный и самый популярный способ размещения рекламы в метро. Все время пути вынужденный бездействовать пассажир считывает информацию с рекламных объявлений вокруг себя, запоминая ее практически наизусть. Более 92% пассажиров интересуются рекламой в метро, размещаемой внутри вагонов. Несмотря на внушительный объем рекламного пространства, идет постоянный поиск увеличения рекламных площадей. Теперь Вы можете размещать рекламу еще и на дверях вагонов.

Наклейки (стикеры) в вагонах.


реклама в метро

реклама в метро

Наклейки (стикеры) на турникетах, дверях и во входной зоне вестибюлей станций метро.


При входе в метро каждый пассажир буквально упирается в такую рекламу. Постоянно сталкиваясь с ней, он подсознательно запоминает ее настолько, что через какое-то время ему уже кажется, что он знает Ваш товар. Он уже готов его купить! На дверях возможно размещение двухстороннего изображения. Да, такая реклама никогда не остается незамеченной! Эффективность подтверждается огромным спросом среди рекламодателей.
Виды и размеры стикеров
Вид стикеров
Размер (см)
Стикеры в салонах вагонов
30 x 40
48 x 12
Стикеры на дверях вагонов
35 x 15
Стикеры на дверях вестибюлей
23 x 57
10 x 40
Стикеры на турникетах
48 x 16
Флаги на сводах.
Это новый оригинальный вид рекламоносителя, который представляет из себя цельное полотно банерной ткани, спускающееся с потолка прямо на голову тому, кому Ваша реклама адресована! Такая реклама должна быть яркой. Рекомендуется для имиджевых кампаний. В настоящий момент реклама на флагах активно внедряется.
Реклама на указателях.
В нашем агентстве разработана гибкая, мобильная система информирования пассажиров метрополитена, представленная наборными конструкциями, съемными носителями информации. Преимущество такого экспонирования заключается в возможности выбирать и компоновать любую информацию применительно к особенностям станции. Конструктивное решение предполагает размещение информации на алюминиевых профилях П-образного сечения, закрепляемых на конструктивной основе, ограниченной профилями, имеющими радиусное сечение. Количество и размеры профилей определяются объемом информации. Информация наносится на предварительно окрашенный профиль методом пленочной аппликации. Объем конструкции можно наращивать по вертикали для размещения дополнительной информации, социальной или коммерческой рекламы. Оптимальный размер рекламного блока для размещения рекламы или логотипа - 100 x 50 мм. Размеры указателей и рекламных блоков обеспечивают доступность для зрительного восприятия и опознавания, а размещаются указатели в зонах наиболее продолжительного зрительного внимания пассажиров.
Рекламные услуги: рекламное агентство Москвы "Акцент" © Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru