Карта сайта обратная связь Домой В начало Рекламное агентство, Москва
Обратная связь
    18 октября, среда
Рекламная полиграфия. Флаеры.

Флаеры

Задача этого вида полиграфической продукции в том, чтобы ваша информация в буквальном смысле «разлетелась» среди потенциальных покупателей.

Флаер — представляет собой небольшой листочек, который дает получателю владельцу льготу на какую–либо услугу. Как правило, это скидки, акции и различная «завлекающая» информация. К примеру, если покупатель посетив магазин получил листок, сулящий скидку при повторном визите — скорее всего этот визит состоится.

Флаерами, как правило снабжают промоутеров, которые раздают их в различных местах, где появляются потенциальные покупатели. Также флаеры можно раскладывать на выставочных стендах, непосредственно в местах продаж, опускать в почтовые ящики или вручать вместе с покупкой Флаер — это инструмент BTL–технологий, простой, как все гениальное.

Огромным плюсом этого носителя является то, что его рекламный эффект очень высок, а затраты напротив не велики. Флаер может быть черно–белым, одноцветным, полноцветным; с графическим изображением или без него — в любом случае, его главная задача проинформировать целевую аудиторию о предложениях компании. Поэтому даже простой флаер, не требующий особых затрат сработает так, как это нужно вам.


« назад


Рекламные услуги: рекламное агентство Москвы "Акцент" © Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru