Карта сайта обратная связь Домой В начало Рекламное агентство Москва Рекламное агентство Москва
Обратная связь
    26 сентября, вторник
Рекламные услуги

Реклама- само по себе понятие очень емкое. Специалисты дают определение рекламы как распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи.
Но это не совсем верно. Ускорение не является конечной целью. Истинная цель рекламы –создать положительный образ товара – такой, чтобы людям хотелось купить его снова и снова. Но единовременной акцией вроде выхода ролика на телевидении или изготовления сувенирной продукции добиться подобного эффекта очень сложно. Поэтому рекламные услуги лучше всего работают в комплексе.

Прежде чем платить деньги за рекламу, следует подумать, с чего начать и четко определиться какие именно рекламные услуги принесут наибольший эффект именно вашей компании. Если фирма только готовиться к выходу на рынок, прежде всего ей нужно выработать фирменный стиль. Агентство «Акцент» предоставляет рекламные услуги по выработке фирменного стиля- от создания логотипа до регистрации товарного знака. Удачный логотип может стать культовым символом и продвигать товар сам по себе, без дополнительных стимулов. Однако, этого зачастую не достаточно, чтобы побудить потенциальных потребителей купить товар именно у вас, а не у конкурентов.

Далее следует подобрать именно те рекламные услуги, которые будут работать на вас. Прежде всего, нужно провести подробный анализ рынка. Вы должны четко понимать, кто является конкурентами вашей компании и по каким правилам играют именно в этом сегменте рынка. Нужно четко знать, какова целевая аудитория вашего продукта или услуги, ее пол, возраст предпочтения, доход. Понятно, что самостоятельно провести подобный анализ практически нереально. Специалисты «Акцент» выполнят эту работу четко и профессионально. Полученные данные вы сможете использовать, выбирая рекламные услуги, связанные с продвижением товара.

Выбор вида рекламы также дело нелегкое. Даже если вы четко знаете, что для вас наиболее эффективна будет реклама на радио, выбор самой радиостанции дело непростое. Ни в коем случае нельзя выбирать СМИ по принципу «Я смотрю ( слушаю, читаю) мне нравиться». Да, это может нравиться вам, но совершенно не подходить под вкус целевой аудитории. Если вы продаете молодежную одежду, но при этом размещаетесь на солидной блюзовой станции- такая реклама вряд ли принесет эффект. Понятно, что это простой пример.

Иногда бывают ситуации, когда рекламодателю приходится буквально выбирать между «яблоком и грушей» то есть между равнозначными, на первый взгляд, и по цене и качеству рекламными услугами. Последствия неправильного выбора могут привести к низкой эффективности всей кампании. Рекламодатель может потерять значительные деньги, потратив их впустую. Мало того плохо спланированная и проведенная в СМИ рекламная компания может отрицательно повлиять на имидж компании или продукта. Это случается, хотя и нечасто. Поэтому, лучше подстраховаться и поручить выбор СМИ и контроль за изготовлением рекламных материалов, агентству с опытом работы и стабильными связями в СМИ. Таким, собственно, и является рекламное агентство «Акцент». Наши специалисты помогут подобрать и осуществить именно те рекламные услуги, которые принесут прибыль Вам и только Вам.
Наверх
Рекламные услуги: рекламное агентство Москвы "Акцент" © Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru